Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

В целях реализации Указа Президента РФ №171 от 17.04.2017 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу ежедневно обновляет информацию об обращениях граждан и организаций в данном разделе. 

  • Результаты рассмотрения обращений граждан по состоянию на 13.11.2018

 

 

 

Ответы на предложения, заявления, жалобы, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц

Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"(далее - Закон), ч.4 ст 10 установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте государственного органа.

Таким образом, Департамент Росприроднадзора по СЗФО на постоянной основе будет размещать в разделе "Рассмотрение обращений" ответы на предложения, заявления, жалобы, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц.

 
 
 
 
Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение поступающих в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федерльному округу (далее-Департамент) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме (191014, СПб, Литейный пр., д.39; факс (812) 579-84-94) или в форме электронного документа (rpn78@rpn.gov.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование государственного органа (Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу), либо ФИО соответствующего должностного лица (например, Иванову И.И.), либо должность соответствующего лица (начальнику отдела… Департамента …);

 ФИО заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела делопроизводства Департамента с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя). Приём осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00 МСК (обед с 12:30 до 13:15 МСК).

Дополнительно для приёма корреспонденции установлен ящик при входе в служебное здание Департамента.

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

 

Уважаемые природопользователи! 



В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Департаментом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Департамента запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Департаменте функционирует телефон и электронная почта по вопросам противодействия коррупции:

+7 (812) 719-84-25, rpn78@rpn.gov.ru
 
Перед направлением обращения на электронную почту Департамента Росприроднадзора по СЗФО  следует ознакомиться с федеральными законами
со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
 
Не рассматриваются:
-анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
-обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
-обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Росприроднадзора и директоров организаций, находящихся в ведении Росприроднадзора.
Конфиденциальность обращения гарантируется.

 

Обращаем внимание: статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. 

 
Личный приём граждан и организаций 

Личный приём граждан и организаций начальником Департамента и заместителями начальника Департамента осуществляется по предварительной записи по телефону:

+7 (812) 579 84 93

по графику в установленные часы:

первый вторник месяца с 11:00 до 12:00 МСК приём граждан и организаций проводит начальник Департамента Олег Николаевич Жигилей 

дважды в месяц (вторая и четвертая недели месяца):

средам с 10:00 до 12:00 МСК приём граждан осуществляют заместители начальника Департамента:

Авдиенко Оксана Васильевна

Боброва Наталья Александровна

Золотов Евгений Михайлович

по четвергам с 10:00 до 12:00 МСК приём граждан осуществляют заместители начальника Департамента:

Галяткин Александр Алексеевич

Фёдоров Василий Олегович

Запись на приём осуществляется по понедельникам на текущую неделю по телефону:+7 (812) 579 84 93